понедельник, 13 апреля 2015 г.

СП "THE BOOK". Этапы с 1 по 3

Сейчас я участвую в СП, который проводит на ББ Анастасия Подвинцева, THE BOOK . Создаю свой первый бук для малыша )))
Подключилась не сразу-ждала, когда придет бумага, но потом собралась и сделала разом задания по трем уже прошедшим этапам. Скопирую мини-отчетики по разворотам из ББ. Этап1: 
Итак, у меня бэби-бук для малыша до года. Очень хотелось такой нежнятинки-нежнятинки ))) ОЭ: круг, строчка, растение. 2e806ec786f254547fe6ee3cb74a43db.jpg
Круг — это горошки на зеленой бумаге ( ну или буква "O" в слове "BOY" — овал ведь тоже можно))). Строчка — имитация строчки вокруг все той же буквы "O". И где же растение?  Вот же оно — внизу на картинке птичка сидит на ветке дерева с листиками )))  Хочу добавить — что такие маленькие картиночки, как эта с птичкой, будут фишечкой бука, объединяющей все разделители.
Этап2:
Второй этап, ОЭ: флаг, отпечаток, высечка. Вот такой у меня разделитель: 1f273ef3c4fcd59603a23e0849077ef9.jpg
На флаге у меня надпись "1 month". Ну что сказать про штамп: в моем новичковом арсенале их пока всего два ))) и один из них как раз подходит по теме — весь такой нежно-сонный — звездочки, полумесяц...))) но вот не нашлось у меня белых чернил для него, только серебристая подушечка, и вот наштампила ))) белый, конечно, гармоничнее бы смотрелся ))) Ну и третий элемент — высечка — это у меня надпись "BABY" — она из набора высечек. Ну и мой "личный ОЭ" для всех разделителей — картинка со спящим енотиком, ми-ми-ми просто, такой сладкий ))))))
Этап3:
Мой третий разделитель. ОЭ-птица, вырезанный мотив, шнур. Получилось вот что: 6702d4c0622389252d030c8e4cbe0160.jpg
Навырезала я облачков вверху, и водичку изобразила вырезалками — это озерцо, в котором плавает утенок. Он же, собственно, ОЭ-птица ))) А также этот утенок на картинке - мой личный ОЭ на каждый разворот ))) поэтому не стала его по контуру вырезать ) Ну и где же шнур??? Все там же — из него сделала рамочку для картинки с утенком )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий