среда, 24 июня 2015 г.

Альбом Винни Пух

Привет! А я сегодня с очередным альбомом с курсов Тани Дудкиной! Это яркий и солнечный Винни Пух!
Сложился альбом из китового набора Bella BLVD "TINY TOTS". Бумага очень позитивная, яркая, веселая, самое то для детских альбомов. Также задействованы пара листиков Скрапберриз, брадсиков, дотсов, а основной элемент украшения - карточки Winnie the Pooh от Trefl.  Формат альбома -  А4, без подложек - фотографии произвольных размеров будут вклеиваться, 6 разворотов. Итак, представляю вам моего сладкого Винни )))
 

Переплет - с курсов Светы Ковтун.  Как я рада, что прохожу эти курсы - ведь красивый переплет - одна из важнейших составляющих альбома.
 

Теперь по разворотам:







На спинке альбома - пчелка, летит к Винни )

И немного деталек:

 




Вот такой вот солнечный малыш у меня получился, смотрю на него - и настроение сразу улучшается!

                                                   Буду рада вашим комментариям )

                                                                  До встречи!

5 комментариев:

  1. Очень красивый, яркий альбом! Очень аккуратный. А переплёт выше всяких похвал, класнючий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, что за чудо! Сначала полюбовалась переплетом. А теперь получила вторую дозу позитива, рассмотрев альбомчик изнутри; Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне нравиться этот альбом)!!

    ОтветитьУдалить