суббота, 3 октября 2015 г.

Нежный альбом для малыша

Привет!
Давненько меня здесь не было! Но я без дела не сидела, работала над новым альбомом в рамках СП "Нежный альбом" Татьяны Лысенко на ББ. К моей большой радости, альбом был назван лучшим на этом проекте! Представляю моего пухляша теперь и в блоге! Такой он получился нежный-нежный, люблю его )))



Формат 25*25, 5 разворотов, вмещает 50 фото 10*15. В основе бумага UHK Gallery и немного Maja Design. В декоре море шитья, кружева и шебби-лент. Обложка - нежнейшая Tilda в мелкий горошек.


Текстильный переплет по курсу С.Ковтун.


1 разворот:




2 разворот:
 
 
 


3 разворот:




4разворот:




5 разворот:




Потайная страничка на 5 развороте:

Здесь будут располагаться фото на каждый месяц первого года жизни малыша, а также фотография с празднования его первого Дня Рождения. В кармашек из шитья можно будет положить небольшие мамины записочки-заметочки:

Спинка альбома:

Буду рада вашим комментариям!
До встречи! 

5 комментариев:

  1. Лена))) ты точно не сидела даром. Альбом нереальный! Столько воздуха , но при этом море деталей. Самый нежный который я видела за последнее время!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом, нежный, очень! :))) а текстильный переплёт - это, наверное, так сложно. Такое ощущение, что ткань даже под страничками. Или там что-то другое в качестве основы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Текстильный переплет -в первый раз трудно было, а потом - главное точность и аккуратность, впрочем, как и в любом переплете )) А на страничках текстиль только по периметру, как обрамление.

      Удалить