суббота, 16 января 2016 г.

СП "Пока дети спят". Первый разворот.

Привет! Я сегодня с первым разворотом по замечательному СП Пензенского скрапклуба "Пока дети спят".

Я делаю альбом для своего младшенького ) Но не о первом годике - такой у меня уже есть (здесь), а немножко на вырост )))
Заданием первого этапа  было раскрыть тему "Мамина улыбка". У меня мамина улыбка ассоциируется со счастьем, теплотой и ярким светом. Когда мама улыбается, мир малыша, мне кажется, расцветает. Поэтому первый разворот у меня яркий и желтый, как солнышко ))
 

Ну и плюсом, чтобы уж совсем было все понятно, добавила слово "SMILE" на второй страничке )))


Теперь каждую страничку поближе:



Книжечка с изображением лошадки открывается:


И оттуда достается тег для небольших записей о малыше:


Плюс раскладушечка на 3 фото:


Вот такой будет солнечный и яркий альбом. Буду рада вашим комментариям!

23 комментария:

  1. Замечательный разворот! Действительно как солнышко или ясный летний день) Спасибо, что присоединились к СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и позитивный разворот! Спасибо, что принимаете участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, соглашусь с девочками, разворот получился яркий и гармоничный!!!Мне очень нравится))) Спасибо, что творите вместе с СП "Пока дети спят"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо ) Альбом на первый годик я сделала очень-очень нежным, ну а "на постарше" захотелось уже ярких красок )

      Удалить
  5. Отличный разворот! такой многослойный) Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Елена, и у вас тут солнышко - как здорово!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой жизнерадостный и задорный разворот!!! Уверена, что в нем будут самые классные фото!))
    Спасибо, что участвуете в СП "Пока дети спят"!

    ОтветитьУдалить
  8. Радостный, солнечный разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить