среда, 9 марта 2016 г.

СП "Пока дети спят". Финал!

Привет еще раз! И сейчас - мой отчет по финальному этапу СП "Пока дети спят"!

  Огромное спасибо девочкам из Пензенского СкрапКлуба за интересные задания, море вдохновения и вообще за весь этот проект, в результате которого у меня готов альбом для моих мальчишек!
Альбом получился очень солнечный, позитивный, просто взрыв энергии ))) Подстать моим мальчикам ))) А вот и он:

Обложка получилась яркая, я даже переживала, не чересчур ли ))) Но декор сделала сдержанный, и в итоге, по-моему, получилось классно (ох, нескромно))) Временно в рамочке красуется говорящее название альбома - Little Man. Позже подберу фото нужного размера и  размещу под рамочку )
Ну и теперь еще разок посмотрим развороты альбома. Я их разместила не в той очередности, в какой они создавались, но, думаю, это непринципиально )
Первый разворот:
Шнурочек на правой страничке развязывается - и под вертикальной раскладушкой - горизонтальная подложка для фото:
Второй разворот - самый солнечный )
На правой страничке спрятался тежик для записей:
Третий разворот:
Под горизонтальной раскладушечкой спряталась вертикальная подложка:
Правая страничка:
Впервые опробованная мною конструкция водопад )
Четвертый разворот - динозавровый ))
И пятый разворот:
На левой страничке раскладушка на 6 фото:
На правой страничке умещается 3 вертикальных фото:
Вот такой веселый получился альбом! Надеюсь, подарил вам заряд бодрости и весеннего настроения!
Буду рада комментариям ))
До встречи!

26 комментариев:

  1. Какой красивый получился! Яркий и оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и стильный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом!!! Просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный альбом! Сочный, яркий и очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный альбом! Мне очень нравится!!! Спасибо, что дошли до финала нашего проекта!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, очень классный альбом! Яркий, позитивный и такой озорной! И обложка ничуть не "чересчур". Темно-синий отлично дополнил ткань с разноцветными звездами. Очень понравилась рамочка! А ровному шву я, честно признаюсь, позавидовала))) Сама так сделать не смогла))) Спасибо вам за приятные слова и за то, что творили вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно приятно читать такие слова! Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Елена, у вас замечательная работа! Рассматривать одно удовольствие! Очень здорово, что вы дошли с нами до финала СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно ) Вам спасибо за проект!

      Удалить
  8. Такой классный, задорный, позитивный альбом!) Сплошная радость)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный альбом! Американский стиль, ваш конек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась поамериканить ))) Спасибо!

      Удалить
  10. оооо!!! Просто бомба!! И правильно, что не скромничаете)) это же круто, когда своя работа нравится! Елена, ну я вас поздравляю с тем, что мы все вместе дошли до финала в СП "Пока дети спят" ! И я вам желаю удачи в финале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я прямо расплылась в улыбке от ваших слов )) Спасибо )

      Удалить
  11. Елена, потрясающий альбом!!! Озорной, яркий, позитивный!!! Супер))) Спасибо, что творили вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена,какие же солнечные и активные у тебя мальчики,судя по альбомчик! Он как доза витамина С!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, мои мальчики - они такие ))) Я искренне удивляюсь, когда вижу чужих тихих детей - такое бывает??? Не, не слышали, не знаем о таком )))

      Удалить
  13. Елена,какие же солнечные и активные у тебя мальчики,судя по альбомчик! Он как доза витамина С!)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом классный, яркий, солнечный, позитивный! Думаю перед нами один из претендентов на победу! Желаю удачи, буду а тебя болеть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такие слова и поддержку! Безумно приятно )

    ОтветитьУдалить