вторник, 10 мая 2016 г.

Морской альбом

Привет-привет! А вы чувствуете приближение лета? Солнце, жара, море, песочек... М-м-м ))) И я сегодня с морским альбомчиком подстать настроению ))


Кстати, обратите внимание - у меня появился фотофон ))) Я довольная ))) Ну а теперь, собственно, к альбому ) Давно уже нравилась мне коллекция Ahoy There от Carta Bella  - и вот выпала возможность с ней поработать. Какая же она классная! Фактурная, такие цвета!!! Добавила высечек от Fancy Pants и Скрапмира (поскольку заказчик попросил надписи исключительно на русском языке). И вот что получилось в результате такого смешения )))










Такой пучеглазка-осьминожка ))




















Кстати, это был мой первый морской альбом ) Очень понравились все эти крабики, якоря и маяки - создают отпускное настроение )) Скоро лето, друзья!!!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий