понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" 2 этап. Догоняю ))

Привет-привет! Выходные прошли продуктивно - и я готова отчитаться по пропущенному мной второму этапу СП "Пока дети спят":
Итак, тема этапа - "Колыбельная на ночь". Какие у меня ассоциации к этой фразе? Я знаю, что у некоторых детки самостоятельно засыпают в кроватке, но это не про моих мальчишек явно ))) Я качала и качаю (бицепсы себе качаю), и пою полный репертуар "Баю-баюшек", если это не срабатывает - переходим к песням из советских мультиков, и напоследок у меня - ни за что не догадаетесь - песня "Динозаврики" Газмановых ))) Причем, знаю я из этой песни только несколько фраз из припева ))) Вот их и гоняю по кругу: "Динозаааврики, может, вы попрятались в Африке? Динозаврики, динозаврикииииии" ))) Со стороны, наверное, смешно выглядит ))) Ну и на развороте у меня, соответственно, разгуливают те самые динозаврики из Африки )))

Переходят плавно с одной странички на другую )))


На правой страничке - раскладушечка с рамочкой, под ней - еще место для фото.


На этом пока все! Впереди еще один пропущенный этап )) Догоняю )
 
До встречи!

 

1 комментарий:

  1. Как мне знакомо это качание бицепсов😂 Чувствовала себя Шварцнегером в лучшие годы))) Очень нравится бумага из которой вы создаете альбом и то, как вы это делаете)))

    ОтветитьУдалить