суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "Пока дети спят" 5 разворот

Привет! Забежала отчитаться по 5 этапу СП "Пока дети спят".

Тема этапа - "Дальние странствия". Ну, конечно же, чтобы отправиться в дальние странствия, нужны средства передвижения, пешком далеко не уйдешь ))) Хочешь - автомобиль, хочешь - самолет, а совсем малышам - можно и на лошадке-качалке ))) Широчайший выбор транспорта для путешествий представлен на развороте )))




В этот раз решила опробовать очень вместительную конструкцию - раскладушку. На левой страничке карточка с лошадкой (укрепила ее чипбордом) является своеобразной задвижкой. Отодвигаем ее - а там - раскладушка на 6 фото:

 
Правая страничка:
 
 Развязываем шнурочек - и открывается книжечка на 2 фото плюс подложечка еще для одного фото.

Почему я так подробно рассказываю про секретики-раскладушки? Для меня это в новинку. Всегда в альбомах все внимание я уделяла декору и выстраиванию композиций, а для размещения фото силы и фантазия оставались максимум на стандарные книжечки )) В рамках этого СП решила попробовать что-то новое, освоить различные секретики, пусть они у меня и достаточно простые пока )))
 
На этом пока заканчиваю, мне еще догонять пропущенные два этапа )))
 
Буду рада комментариям )
 
До встречи! 
 
 
 


 

9 комментариев:

  1. Очень мне нравится ваш альбом! Представляю как он будет выглядеть в переплёте)))) Спасибо, что участвуете в СП Пензенского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, разворот получился ярким, гармоничным, с веселым настроением!
    Спасибо за участие в СП Пока дети спят!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой светлый разворот! Мне очень нравится) Я бы только советовала остерегаться квадратов и прямоугольников в композиции, как это получилось на левой страничке - на ней и подложка и фоновые листочки составляют прям ровный квадрат - это всегда упрощает композицию и она от этого не выигрывает. А в остальном - всё очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за разбор странички! Наверное, попробую ее немного поменять )

      Удалить
  4. Елена, у вас отличные секретики! И странички в целом яркие и динамичные, что прекрасно отражает тему этого этапа)) Спасибо, что продолжаете творить вместе с СП "Пока дети спят"

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! Ну вот вы и дошли до финала в СП "Пока дети спят"))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот! А какие брадсики Вы использовали, из этой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) в этой коллекции, по-моему, брадсов нет. А у меня здесь из другой EP коллекции - Jack and Jill )

      Удалить